Включите ваше устройство!

Коллекция

3 - В - 1 Система для путешествий
Люлька

Люлька

Aton Q

Aton Q

Сиденье Lux

Сиденье Lux

Коляска Priam является бриллиантом платиновой коллекции CYBEX. PRIAM – это инновационная система 3-в-1. Это означает, что одна рама может использоваться в трех вариациях: как система для путешествий вместе с люлькой; с нашей удостоенной премии автолюлькой Aton Q; как люксовая коляска. Коллекция PRIAM от Джереми Скотта выполнена в элегантном черном цвете с уникальной золотой рамой, колесами trekking с блестящими золотыми спицами и, конечно, с коронными золотыми крыльями на люльке и сидении Lux.

Люлька

Люлька

С рождения до 9 кг (приблизительно 6 месяцев)

Изысканная люлька CYBEX PRIAM от Джереми Скотта сделана из высококачественных тканей. Ваш малыш может спокойно отдыхать на экстра мягкой подкладке, запоминающей форму тела. Более того, крылья по бокам будут придавать ему или ей еще более ангельский вид.

Информация о продукте

Aton Q

Группа 0+. 0-13 кг (с рождения и приблизительно до 18 месяцев)

Черная с золотыми деталями Aton Q является членом удостоенных наград серий автолюлек CYBEX и объединила в себе усовершенствованную систему безовасности и инновационную функциональность с прославившимся на весь мир дизайном.

Информация о продукте
Aton Q
Сиденье Lux

Сиденье и рама Lux

С рождения до 17 кг (приблизительно 4 года)

Сиденье CYBEX PRIAM Lux от Джереми Скотта является поворотным, так что ваш маленький ангел может путешествовать как по ходу, так и против движения. Более того, сиденье можно перевести в полностью горизонтальное положение одной рукой, что позволяет использовать его с самого рождения. Золотые крылья придают коляске дополнительный блеск, что просто невозможно не заметить.

Информация о продукте

РЮКЗАК-КЕНГУРУ 2.GO

С 3 месяцев и приблизительно до 5 лет (3,5-18 кг)

Рюкзак-кенгуру CYBEX 2.GO от Джереми Скотта полностью удовлетворяет естественную потребность детей в телесном контакте и, благодаря своей эргономичной форме, является идеальным компаньоном родителя в первые годы жизни малыша. Золотые крылья придадут вашему малышу еще более ангельский вид.

Информация о продукте
РЮКЗАК-КЕНГУРУ 2.GO
Муфта для ног

Муфта для ног

Муфта для ног CYBEX PRIAM от Джереми Скотта защищает ребенка от ветра, дождя и холода. Она сшита из легких в уходе материалов с уютной подкладкой, она достаточно просторна, и у нее есть пластиковая вставка, предотвращающая загрязнение муфты обувью. Шикарное сочетание черного с золотом придает муфте дополнительный блеск.

Сумка

Черная с золотыми деталями сумка CYBEX PRIAM от Джереми Скотта отличается многофункциональностью: в ней есть отделение для мокрых вещей, отсек для бутылочки, матрасик для пеленания и дополнительный внешний карман на красивой золотой молнии с крылышком.

Сумка

Turn your Device!

Collection

3 - IN - 1 Travel System
Carry cot

Carry cot

Aton Q

Aton Q

Lux Seat

Lux Seat

The Priam stroller is the jewel in the crown of the CYBEX Platinum range. The PRIAM is an innovative 3-in-1 system. This means that one frame enables three different uses: as a travel system with a matching Carry Cot, with our award-winning infant car seat Aton Q or as a luxurious stroller. The PRIAM from the Jeremy Scott collection is smart black with a unique gold frame, trekking wheels with shiny gold spokes and, of course, the signature gold wings on the Carry Cot and Lux Seat.

Carry cot

Carry cot

From birth up to 9 kg (approx. 6 months)

The CYBEX PRIAM by Jeremy Scott Carry Cot is made from quality fabrics, with a smart fashionable appearance. Your little one can rest easy on the extra soft mattress with memory foam function. What’s more, the gold wing attachments will make him or her all the more heavenly.

Product Information

Aton Q

Gr. 0+. 0-13 kg (from birth to approx 18 months)

Black and adorned with gold details, the Aton Q is a member of the award-winning CYBEX infant car seat series, fusing advanced safety and innovative functionality with iconic design.

Product Information
Aton Q
Lux Seat

Lux Seat and Frame

From birth up to 17 kg (approx. 4 years)

The CYBEX PRIAM Lux Seat by Jeremy Scott comes with a reversible seat unit, so your little angel can be forward or rear-facing. What’s more, the full-recline function can be operated using just one hand, so the seat is perfect for use from birth. The gold wing attachments add an extra sparkle which is impossible to miss.

Product Information

2.GO BABY CARRIER

From 3 months to approx. 5 years (3,5–18 kg)

The CYBEX 2.GO Baby Carrier by Jeremy Scott fulfills a baby’s natural need for body contact, and is an ideal companion for the baby’s first years due to its ergonomic shape. The gold wing attachments give your little one an extra-angelic appearance.

Product Information
2.GO BABY CARRIER
Footmuff

Footmuff

The CYBEX PRIAM footmuff by Jeremy Scott offers protection against wind, rain and cold. Made from easy-care fabrics with a cosy lining, this spacious footmuff has a plastic insert to prevent soiling from shoes. The smart color combination of black with gold details give the footmuff an extra sparkle.

Changing Bag

Black and adorned with gold details, the useful CYBEX PRIAM changing bag by Jeremy Scott comes with a wet compartment, bottle holder, changing mat and additional outside pocket with a beautiful, wing-shaped gold zip.

Changing Bag